LOCUSTУниверсальные минипогрузчики LOCUST производства компании «Way Industry». Словацкая производственно-торговая компания «Way Industry» создана на базе концерна «ZTS Detva», который поставлял в 1980-е годы минипогрузчики UNC в СССР (к 1990 году было ввезено 5000 единиц, до сих пор они эксплуатируется на целом ряде российских предприятий). Погрузчики LOCUST могут широко применяться в строительстве, сельском хозяйстве, промышленности и в коммунальном хозяйстве. В настоящее время модельный ряд LOCUST включает минипогрузчики широкого спектра грузоподъемности для работы в различных условиях – от компактного L453 г/п 450 кг до мощного L1203 Telspeed г/п 1200 кг. Мини-погрузчики комплектуются широким диапазоном быстросменного навесного оборудования.Модельный ряд LOCUST (L 752, L 853, L 903 и L 1203) поставляется в комплектации с дизельными двигателями YANMAR (Япония) и гидравлической системой BOSCH-REXROTH (Германия).Уникальность погрузчика LOCUST состоит в том, что, обладая высокими мощностными характеристиками, машина способна выполнять при этом сложные движения и повороты. Примененная в погрузчике LOCUST в связке «двигатель-гидравлика» система LUDV (Lastdruck Unabhangig Durchflu? Verteilung) - система распределения потока, была названа компанией Bosch-Rexroth решением нового века. Компания Way Industry – первый и на сегодняшний день единственный производитель минипогрузчиков с бортовым поворотом, который применил эту схему в технике данного типа. Результат применения современной гидросистемы LUDV плавный старт и замедление, слитное совмещение нескольких движений, предсказуемость реакции исполнительных механизмов на действия рычагами управления. Достоинство системы LUDV в точном (по гиперболе) регулировании подачи главного насоса, а также в точном регулировании потока к каждому гидродвигателю за счет применения клапанов-компенсаторов, установленных перед золотником в гидрораспределителе, и дросселей в самом золотнике, настроенных на небольшой перепад давлений. Любое движение выполняется с постоянной скоростью независимо от нагрузки. При включении одновременно нескольких движений клапан-компенсатор выравнивает давление по самому нагруженному органу. Подобное регулирование направления гидравлического потока на ходовую часть или рабочее оборудование позволяет двигателю машины работать в разных режимах без увеличения нагрузки и, соответственно, расхода топлива. Результатом этого является самый низкий расход топлива в своем классе – 3,5 л/ч (у конкурентных аналогов – 5-7 л). Экономиям на топливе за год в среднем достигает 2-4 тыс. у.е. При этом, по таким показателям как сила разрыва, сила тяги и сила подъема LOCUST демонстрирует лучшие показатели среди конкурентных аналогов.В безопасную, жесткой конструкции, отапливаемую кабину с отличным обзором рабочей зоны оператор попадается через высокую (в размер кабины) переднюю дверь, оборудованную стеклоочистителем. Небольшая деталь, важная в зимнее время года — на стандартном ковше — большая ступенька, оклеенная противоскользящим покрытием.
Подрессоренное сиденье, практичное расположение устройств индивидуального управления и контроля создают комфортные условия работы.Рабочее место удобно оборудовано джойстиками и педалями управления всеми рабочими функциями погрузчика. Правый джойстик служит для правостороннего управления ходом вперед и назад, а также для подъема или опускания стрелы. Левый — для левостороннего управления ходом вперед и назад, а также для наклона ковша и других рабочих устройств. Справа на полу расположена педаль газа. Пара педалей посередине служит для управления навесным оборудованием с помощью дополнительной гидролинии. Левая крайняя педаль — аварийный тормоз, который используется для сброса ходовой скорости машины при различных нештатных ситуациях.Чтобы начать движение, надо запустить двигатель, приподнять ковш и отпустить стояночный тормоз, нажав на тумблер на панели прямо над дверным проемом. Двигатель оснащен электроподогревом впускного воздуха, который включается при повороте ключа в замке зажигания, и стартер не запустится, пока не погаснет индикатор с символом спирали. После остановки двигателя стояночный тормоз включится автоматически.На приборной панели размещены основные контрольные индикаторы. Так, индикатор уровня рабочих жидкостей информирует о рабочем давлении и сигнализирует о возможных протечках. Такая система не требует какого-то особого внимания со стороны оператора и соответствует современным требованиям экологии, поскольку помогает избежать попадания горюче-смазочных материалов во внешнюю среду. Рядом с тумблером тормоза расположены выключатели световой сигнализации. Левее панели выключателей находится счетчик машино-часов и приборы, показывающие температуру охлаждающей и гидравлической жидкостей, а также уровень топлива. Справа — световые индикаторы, причем индикатор с символом ковша горит постоянно — работает функция автоматического выравнивания ковша при подъеме-опускании.Благодаря удобному доступу к узлам и компонентам погрузчика, диагностика и техническое обслуживание выполняются достаточно просто. Наклонив и заблокировав кабину, оператор получает доступ к двигателю, гидросистеме и механизму трансмиссии. Если капот открыт, движение невозможно. Еще одна деталь, обеспечивающая соответствие требованиям техники безопасности — система контроля присутствия оператора.Гидроцилиндры опрокидывания ковша находятся не внизу двухбалочной стрелы, как обычно, а сверху и опираются на плечи балок стрелы, трубы гидравлики проложены внутри них. Такое решение позволяет использовать более мощные гидроцилиндры и гарантирует сохранность штоков. На конце стрелы — хорошо знакомый механизм быстрой смены навесного оборудования с двумя замками, открывающимися вручную.
Технические характеристики |
L 453 |
L 752 |
L 853 |
L 903 |
L 1203 |
L 1203 Telspeed |
Габариты: |
Высота погрузчика, мм |
1900 |
2040 |
2080 |
2080 |
2205 |
2205 |
Длина погрузчика с ковшом, мм |
2808 |
3340 |
3320 |
3390 |
3745 |
3745 |
Ширина погрузчика с ковшом, мм |
1200 |
1780 |
1780 |
1880 |
2100 |
2100 |
Габаритные размеры (нажмите ссылку чтобы увидеть) |
- |
- |
- |
|
|
|
Массы: |
Транспортная масса, кг |
- |
2940 |
3236 |
3225 |
3870 |
3870 |
Общая масса, кг |
1580 |
3690 |
4077 |
3305 |
5150 |
5150 |
Рабочие характеристики: |
Номинальная грузоподъемность, кг |
450 |
750 |
850 |
900 |
1200 |
1200 |
Точка перегрузки, кг |
900 |
1537 |
1700 |
1844 |
2400 |
2400 |
Постоянная скорость вперед и назад, км/ч |
10 |
13 |
13 |
15 |
15 |
15 |
Геометрический объем ковша, м3 |
- |
0,365 |
0,45 |
0,45 |
0,52 |
0,52 |
Объем ковша при засыпании с "верхом", м3 |
0,28 |
0,45 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
Максимальная высота высыпания, мм |
- |
2475 |
2620 |
2655 |
2570 |
2600-3320 |
Сила отрыва, кН |
13,6 |
17 |
28 |
|
29 |
29 |
Максимальная тяга, кН |
18 |
27 |
30 |
30 |
41 |
41 |
Двигатель: |
Марка |
KUBOTA |
YANMAR (Япония) |
Модель |
D1703-M-E2B |
4TNE 94 |
4TNE 94 |
4TNE 98 |
4TNE 98 |
4TNV 98 TURBO |
Количество цилиндров |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Номинальная мощность, л.с./об./мин.-1 |
36,9/2800 |
57,7/2500 |
57,7/2500 |
68,5/2500 |
68,5/2500 |
83,8/2500 |
Привод: |
Вид |
гидростатический |
Регулируемый гидрогенератор |
- |
BOSCH-REXROTH |
Постоянный гидромотор |
- |
BOSCH-REXROTH |
Рабочее давление, МПа |
30 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
Управление: |
Вид |
механическое |
гидравлика |
Рабочее давление, МПа |
- |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Управление: |
упраление скольжением колёс |
Гидравлическая система рабочего оборудования: |
Гидрогенератор |
- |
BOSCH-REXROTH |
Распределитель |
- |
BOSCH-REXROTH |
Рабочее давление, МПа |
- |
16±0,5 |
16±0,5 |
18,5±0,5 |
16±0,5 |
16±0,5 |
Шум: |
Среднее значение шума машины, дБ |
- |
77,8 |
78 |
- |
79 |
79 |
Конечный уровень акустической мощности, дБ |
101 |
104 |
103 |
102 |
104 |
104 |
Шины |
7 x 15 |
10,5x15,3 |
11,5x15,3 |
12x16,5 |
12,5х18 |
12,5х18 |
Электроустановка, В |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Расход топлива на 1 моточас работы, л |
- |
5,15 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
4 |
Специфическим параметром модели L1203 Telspeed является телескопическая стрела, благодаря которой изменяется максимальная высота высыпания и досягаемость машины.
Навесное оборудование
№ |
Наименование |
1 |
Ковш основной |
2 |
Ковш для легких материалов |
3 |
Ковш решетчатый |
4 |
Ковш с зубями |
5 |
Ковш DROTT с зубьями |
6 |
Ковш DROTT без зубьев |
7 |
Вилы для подъема поддонов |
8 |
Отвал наклоняемый со стальной кромкой |
9 |
Отвал наклоняемый срезиновой кромкой |
10 |
Подметающее устройство с ковшом |
11 |
Подметающее устройство с поливом |
12 |
Подметающая щетка |
13 |
Вилы с придерживателем /прижим/ |
14 |
Подкапывающее устройство с ковшом ширина 400 мм |
15 |
Дренажный ковш ширина 300 мм |
16 |
Грейдер ПГЗ 200 |
17 |
Гидравлический молот HRK 450 |
18 |
Буровое оборудование с диаметрами 200,300,400 мм |
19 |
Буровая установка |
20 |
Бур (сверло) d-200 mm |
21 |
Бур (сверло) d-300 mm |
22 |
Бур (сверло) d-400 mm |
23 |
Гусеницы ширина 300 мм и 400 мм |
24 |
Фреза для уборки снега |
25 |
Фреза для асфальта |
26 |
Противовес |
28 |
Отвал наклоняемый с резиновой кромкой гидравл.управление |
29 |
Отвал наклоняемый со стальной кромкой гидравл.управление |
|
|
|
|