info@kpd-t.ru
+7 (391) 297-08-09

LOCUSTУниверсальные минипогрузчики LOCUST производства компании «Way Industry». Словацкая производственно-торговая компания «Way Industry» создана на базе концерна «ZTS Detva», который поставлял в 1980-е годы минипогрузчики UNC в СССР (к 1990 году было ввезено 5000 единиц, до сих пор они эксплуатируется на целом ряде российских предприятий).Погрузчики LOCUST могут широко применяться в строительстве, сельском хозяйстве, промышленности и в коммунальном хозяйстве. В настоящее время модельный ряд LOCUST включает минипогрузчики широкого спектра грузоподъемности для работы в различных условиях – от компактного L453 г/п 450 кг до  мощного L1203 Telspeed г/п 1200 кг. Мини-погрузчики комплектуются широким диапазоном быстросменного навесного оборудования.Модельный ряд LOCUST (L 752, L 853, L 903 и L 1203) поставляется в комплектации с дизельными двигателями YANMAR (Япония) и гидравлической системой BOSCH-REXROTH (Германия).Уникальность погрузчика LOCUST состоит в том, что, обладая высокими мощностными характеристиками, машина способна выполнять при этом сложные движения и повороты. Примененная в погрузчике LOCUST в связке «двигатель-гидравлика» система LUDV (Lastdruck Unabhangig Durchflu? Verteilung) - система распределения потока, была названа компанией Bosch-Rexroth решением нового века.  Компания Way Industry – первый и на сегодняшний день единственный производитель минипогрузчиков с бортовым поворотом, который применил эту схему в технике данного типа. Результат применения современной гидросистемы LUDV плавный старт и замедление, слитное совмещение нескольких движений, предсказуемость реакции исполнительных механизмов на действия рычагами управления. Достоинство системы LUDV в точном (по гиперболе) регулировании подачи главного насоса, а также в точном регулировании потока к каждому гидродвигателю за счет применения клапанов-компенсаторов, установленных перед золотником в гидрораспределителе, и дросселей в самом золотнике, настроенных на небольшой перепад давлений. Любое движение выполняется с постоянной скоростью независимо от нагрузки. При включении одновременно нескольких движений клапан-компенсатор выравнивает давление по самому нагруженному органу. Подобное регулирование направления гидравлического потока на ходовую часть или рабочее оборудование позволяет двигателю машины работать в разных режимах без увеличения нагрузки и, соответственно, расхода топлива. Результатом этого является самый низкий расход топлива в своем классе – 3,5 л/ч (у конкурентных аналогов – 5-7 л). Экономиям на топливе за год в среднем достигает 2-4 тыс. у.е. При этом, по таким показателям как сила разрыва, сила тяги и сила подъема LOCUST демонстрирует лучшие показатели среди конкурентных аналогов.В безопасную, жесткой конструкции, отапливаемую кабину с отличным обзором рабочей зоны оператор попадается через высокую (в размер кабины) переднюю дверь, оборудованную стеклоочистителем. Небольшая деталь, важная в зимнее время года — на стандартном ковше — большая ступенька, оклеенная противоскользящим покрытием.
Подрессоренное сиденье, практичное расположение устройств индивидуального управления и контроля создают комфортные условия работы.
Рабочее место удобно оборудовано джойстиками и педалями управления всеми рабочими функциями погрузчика. Правый джойстик служит для правостороннего управления ходом вперед и назад, а также для подъема или опускания стрелы. Левый — для левостороннего управления ходом вперед и назад, а также для наклона ковша и других рабочих устройств. Справа на полу расположена педаль газа. Пара педалей посередине служит для управления навесным оборудованием с помощью дополнительной гидролинии. Левая крайняя педаль — аварийный тормоз, который используется для сброса ходовой скорости машины при различных нештатных ситуациях.Чтобы начать движение, надо запустить двигатель, приподнять ковш и отпустить стояночный тормоз, нажав на тумблер на панели прямо над дверным проемом. Двигатель оснащен электроподогревом впускного воздуха, который включается при повороте ключа в замке зажигания, и стартер не запустится, пока не погаснет индикатор с символом спирали. После остановки двигателя стояночный тормоз включится автоматически.На приборной панели размещены основные контрольные индикаторы. Так, индикатор уровня рабочих жидкостей информирует о рабочем давлении и сигнализирует о возможных протечках. Такая система не требует какого-то особого внимания со стороны оператора и соответствует современным требованиям экологии, поскольку помогает избежать попадания горюче-смазочных материалов во внешнюю среду. Рядом с тумблером тормоза расположены выключатели световой сигнализации. Левее панели выключателей находится счетчик машино-часов и приборы, показывающие температуру охлаждающей и гидравлической жидкостей, а также уровень топлива. Справа — световые индикаторы, причем индикатор с символом ковша горит постоянно — работает функция автоматического выравнивания ковша при подъеме-опускании.Благодаря удобному доступу к узлам и компонентам погрузчика, диагностика и техническое обслуживание выполняются достаточно просто. Наклонив и заблокировав кабину, оператор получает доступ к двигателю, гидросистеме и механизму трансмиссии. Если капот открыт, движение невозможно. Еще одна деталь, обеспечивающая соответствие требованиям техники безопасности — система контроля присутствия оператора.Гидроцилиндры опрокидывания ковша находятся не внизу двухбалочной стрелы, как обычно, а сверху и опираются на плечи балок стрелы, трубы гидравлики проложены внутри них. Такое решение позволяет использовать более мощные гидроцилиндры и гарантирует сохранность штоков. На конце стрелы — хорошо знакомый механизм быстрой смены навесного оборудования с двумя замками, открывающимися вручную.

Технические характеристики
L 453
L 752
L 853
L 903
L 1203
L 1203 Telspeed 
Габариты:
Высота погрузчика, мм
1900
2040
2080
2080
2205
2205
Длина погрузчика с ковшом, мм
2808
3340
3320
3390
3745
3745
Ширина погрузчика с ковшом, мм
1200
1780
1780
1880
2100
2100
Габаритные размеры (нажмите ссылку чтобы увидеть)
-
-
-
Массы:
Транспортная масса, кг
-
2940
3236
3225
3870
3870
Общая масса, кг
1580
3690
4077
3305
5150
5150
Рабочие характеристики:
Номинальная грузоподъемность, кг
450
750
850
900
1200
1200
Точка перегрузки, кг
900
1537
1700
1844
2400
2400
Постоянная скорость вперед и назад, км/ч
10
13
13
15
15
15
Геометрический объем ковша, м3
-
0,365
0,45
0,45
0,52
0,52
Объем ковша при засыпании с "верхом", м3
0,28
0,45
0,65
0,65
0,65
0,65
Максимальная высота высыпания, мм
-
2475
2620
2655
2570
2600-3320
Сила отрыва, кН
13,6
17
28
29
29
Максимальная тяга, кН
18
27
30
30
41
41
Двигатель:
Марка
KUBOTA
YANMAR (Япония) 
Модель   D1703-M-E2B 
4TNE 94
4TNE 94
4TNE 98
4TNE 98
4TNV 98 TURBO
Количество цилиндров
4
4
4
4
4
Номинальная мощность, л.с./об./мин.-1
36,9/2800
57,7/2500
57,7/2500
68,5/2500
68,5/2500
83,8/2500
Привод:
Вид
гидростатический
Регулируемый гидрогенератор
-
BOSCH-REXROTH
Постоянный гидромотор
-
BOSCH-REXROTH
Рабочее давление, МПа
30
35
35
35
35
35
Управление:
Вид
механическое
гидравлика
Рабочее давление, МПа
-
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
Управление:
упраление скольжением колёс
Гидравлическая система рабочего оборудования:
Гидрогенератор
-
BOSCH-REXROTH
Распределитель
-
BOSCH-REXROTH
Рабочее давление, МПа
-
16±0,5 
16±0,5 
18,5±0,5 
16±0,5 
16±0,5 
Шум:
Среднее значение шума машины,  дБ
-
77,8
78
-
79
79
Конечный уровень акустической мощности,  дБ
101
104
103
102
104
104
Шины
7 x 15 
10,5x15,3
11,5x15,3 
12x16,5 
12,5х18
12,5х18
Электроустановка, В
12
12
12
12
12
12
Расход топлива на 1 моточас работы, л
-
5,15
3,5
3,5
3,5
4

Специфическим параметром модели L1203 Telspeed является телескопическая стрела, благодаря которой изменяется максимальная высота высыпания и досягаемость машины.

Навесное оборудование

Наименование
1
Ковш основной
2
Ковш для легких материалов 
3
Ковш решетчатый 
4
Ковш с зубями 
5
Ковш DROTT с зубьями 
6
Ковш DROTT без зубьев 
7
Вилы для подъема поддонов 
8
Отвал наклоняемый со стальной кромкой 
9
Отвал наклоняемый срезиновой кромкой 
10
Подметающее устройство с ковшом 
11
Подметающее устройство с поливом
12
Подметающая щетка
13
Вилы с придерживателем /прижим/ 
14
Подкапывающее устройство с ковшом ширина 400 мм 
15
Дренажный ковш ширина 300 мм 
16
Грейдер ПГЗ 200 
17
Гидравлический молот HRK 450 
18
Буровое оборудование с диаметрами 200,300,400 мм
19
Буровая установка
20
Бур (сверло) d-200 mm
21
Бур (сверло) d-300 mm
22
Бур (сверло) d-400 mm
23
Гусеницы ширина 300 мм и 400 мм 
24
Фреза для уборки снега 
25
Фреза для асфальта 
26
Противовес
28
Отвал наклоняемый с резиновой кромкой гидравл.управление 
29
Отвал наклоняемый со стальной кромкой гидравл.управление 
 
 
 
     
 
     
 
     
 

Поставляем запчасти LOCUST 752, 753, 852, 903, 1203 Поставляем запчасти UNC-60, 61

06.09.08

Изменилась внутригородская нумерация телефонов.

подробнее...
22.05.08

Внимание!
Мы переехали...

подробнее...
21.05.08

Сайт в работе. Постепенно будет дополнятся...

подробнее...
31.03.08

Наш новый сайт в разработке

 
Javascript DHTML Tree Menu Powered by dhtml-menu-builder.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

ООО "КПД Техника", г. Красноярск, ул. Борисова, 14Б, оф. 415, тел.: +7 (391) 297-08-09, 290-10-63, факс: 274-60-10, эл.почта: info@kpd-t.ru


Разработка и дизайн КПД Медиа